Екатерина романова |
Официальный сайт автора-исполнителя |
Контакты: |
«Летний тренинговый палаточный лагерь» |
Ассоциация Бизнес Тренеров |
Интернет конкурс авторской песни на сайте ТО «Самарские барды» |
Главная страница |
О себе |
Афиша |
События, впечатления |
Бард слет в Казани |
Песни |
Видео |
Тексты песен |
наш друг Дмитрий Коробкин |
наш друг Юрий Рязанов |
Благотворительные проекты
|
Галерея |
Статья журнала «5 звезд» |
Гостевая книга |
Форум |
Каталог полезных ссылок |
О себе
Родилась 16 декабря 1976 года в городе Чебаркуль Челябинской области.
Папа – музыкант, мама – спортсменка. С детства занималась и спортом, и музыкой. И всё без особой любви. Как только отпали проблемы со здоровьем, занятия спортом были радостно прекращены.
В музыкальную школу ходила не то чтобы из-под палки. Я никогда не хотела ее бросить, знала, что закончу ее, но удовольствия почему-то не испытывала. Особенно, когда требовалось заниматься на фортепиано в летний период. Больше всего мне нравились уроки хора и сольфеджио. Предполагаю, что не из-за музыки. А потому что занятия были групповыми. А когда кругом люди – это веселее.
Хотя мне тогда нравилось выступать. Особенно если в общеобразовательной школе готовились к конкурсам самодеятельности.
Помню, что первое стихотворение написала во втором классе, когда к нам приехала тетя с маленькой дочкой, которая все называла словом «кака». Я его до сих пор помню!
«Кака» - это солнце, «Кака» - это небо, «Кака» - это баба, «Кака» - это деда, «Кака» - это Катя, «Кака» - то Антоша, «Кака» - это значит Всё у нас хорошее.
Потом были патриотические стихи. Потом стихи о придуманной любви.
То, что можно писать стихи о любви, в голову не приходило до тех пор, пока не увидела «любовную лирику» одноклассницы. Это был седьмой класс, а в ее стихах были и встречи, и расставания, и поцелуи, и измена и много чего еще. Я была влюблена, но скрывала это как партизан. Какие там поцелуи, я даже писем не писала! А как писать стихи, в которых нет событий (особенно после патриотических – военно-революционных)? Надо было срочно придумать любовь с событиями. Придумала. Стала писать стихи «о любви». Теперь читаю их – хохочу как сумасшедшая. Но тема стала любимой. Как ни поверни – всё в жизни о любви. Только разными словами.
Гитара пришла в мою жизнь в четырнадцать. Мы с классом сходили в двухдневный поход на Таганай. Двое играли на гитарах. И мне так захотелось петь у костра и аккомпанировать себе.
Я попросила, и папа крестиками на разлинованных листочках нарисовал мне аккорды. Благо, что минимум музыкальной грамоты у меня был. Я подбирала нужные мне песни аккордами на фано, а потом переносила их на гитару. И тихонько намурлыкивала их в своей комнате. У меня стало получаться. Вот тогда я почувствовала, что хочу делать свою музыку, свои песни. Я написала первую мелодию на понравившееся стихотворение из отрывного календаря. И пела.
И вот однажды папа с мамой захотели послушать, что же я пою тихонько одна. И я спела им Цоя, спела песни из похода, дворовые. Они были удивлены, что так быстро я сама освоила инструмент и запела по собственному желанию. И тут я спела песню на чужие стихи со своей мелодией. Начиналась она так: «Мне нравится, что Вы больны не мной…». И вдруг, как гром среди ясного неба – песня на эти стихи уже существует! Сейчас я не понимаю, как я дожила до четырнадцати лет и ни разу не видела «Иронию Судьбы или с легким паром». Но так случилось. Я не могу вспомнить мотива моей мелодии, но думаю, что зря тогда перестала ее петь по-своему. Мотив из фильма я до сих пор выучить не могу. Или не хочу, наверное.
Было время, когда я пела для девчонок, соседок по общежитию, каждый вечер, и это не надоедало. Не думая о слушателях, а только о том, что есть для меня в этой песне. И поэтому получалось по-настоящему, «с душой». Было время, когда я совсем перестала петь, потому что встретила людей, которые делали это, как мне казалось, лучше меня. У них были другие тексты, бесподобное гитарное сопровождение, более современные мелодии. Уровень моего гитарного аккомпанемента с тех пор не сильно вырос. Усердные занятия на музыкальном инструменте все-таки не входят в разряд любимых и вдохновляющих. Но сейчас я понимаю, что это видимо для меня не самое главное. Я только сейчас осознаю, что часто выбираю стратегию «мой вариант – хуже». И поэтому останавливаюсь. Хотя мир каждый раз дает подтверждение, что «мой вариант» нужен, значим, хорош. Я говорю спасибо тебе, Костя, за то, что ты не даешь мне сбежать и спрятаться, за то, что вдохновляешь меня на новые песни, за то, что видишь в моем проекте свой. Я говорю спасибо всем, кто поддерживает меня в пении, кто ждет моих концертов, кому не надоедают мои песни. Я каждый раз удивляюсь, когда вижу, как вы снова плачете и смеетесь, хотя слышите всё сотый или тысячный раз. Спасибо. Я вас очень люблю. |
Любовь - такая вещь, которую ни с чем не перепутаешь |